ГЛАВНАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА
 ГРУППА КОМПАНИЙ
СОИНФОРМ     
  
 

Общественное юридическое бюро:

АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА:
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 7-9.

Телефон:
79697232377


ЗАЩИТА НАШИХ ПРАВ
Отделения ОЮБ            Куда обращаться?

 


Представители ЖЭС решили подставить прокуратуру района. В связи с незаконными действиями отдельных собственников дома по захвату и присоединению к своим жилым помещениям общедолевых помещений. Прокуратура в судебном порядке потребовала снятия незаконных ограждений. Было принято судебное решение.
Но управляющей компании было радостно забирать оплату за весь объем общедолевых помещений, не обслуживая те, что незаконно закрыты для доступа.
Поэтому она ответила прокурору района, что все перегородки демонтированы и прокурор района поверил им на слова. Об этом он написал в ОЮБ Санкт-Петербурга, подтвердив свою халатность:))))

ХАЛАТНОСТЬ ОБЯЗАНА БЫТЬ НАКАЗАННОЙ. КОРРУПЦИЯ, А ИМЕННО  - ЛЮБОВЬ ПРОКУРОРА К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ - ТОЖЕ.

 

 

Собрание ОЮБ считает, что халатность прокурора недопустима!

 

 

 

 

ОБМАНУТЫЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

СОБСТВЕННИКИ КВАРТИР В СТАРИННОМ ОСОБНЯКЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПЛОХО ЧИТАЛИ ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС СТАТЬЮ 36 П. 3.

3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

Они поверили соседу, который предложил выделить в его распоряжение часть общедолевого имущества с целью коммерческого использования и погашения части общедолевых расходов.
Они проголосовали - ЗА!

И он с согласия всех собственников помещений в данном доме занялся выделением помещений (путем его реконструкции), как указано в законе.
Через полгода после решения сначала он, а затем приставы предложили всем собственникам покинуть помещения на время реконструкции...

 

 

 

Диспансеризация только для тех, кто делится на 3.

Читать

 

ЗАКОН О ТИШИНЕ НЕ ОТМЕНЕН

В связи с совершением действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в выходные дни с 7.00 до 12.00 часов была вызвана полиция для прекращения строительных работ на строительном участке №5, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Наб. адмирала Лазарева, дом 22 лит Щ, которые осуществляют организации:

1. Застройщик: ООО Стройинвест»
ОГРН: 1047855106606
ИНН: 7841304200
Адрес: 197110, Санкт-Петербург Город, Новоладожская Улица, 6, лит. А, офис 208

2. Генеральный подрядчик: ЗАО «Ренейссанс констракшн»
По сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц ФНС России на 5 июня 2013 года - данная организация отсутствует. 

Тем не менее, полиция не предприняла никаких действий на том основании, что по заявлению дежурного - Закон о тишине прекратил свое действие. 

В связи с вышеизложенным, члены ОЮБ обратились в ГУВД с просьбой  разъяснить всем подразделениям полиции, что данная норма находится в Законе Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях
в Санкт-Петербурге" принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 12 мая 2010 года (в ред. Законов Санкт-Петербурга от 16.07.2010 N 417-95, от 16.02.2011 N 44-20, от 28.02.2011 N 47-21,
от 14.03.2011 N 82-30, от 04.07.2011 N 341-73, от 13.07.2011 N 434-89, от 09.11.2011 N 650-129,
от 21.11.2011 N 706-131, от 06.12.2011 N 685-134, от 06.12.2011 N 730-138, от 19.12.2011 N 683-152,
от 16.01.2012 N 827-1, от 02.03.2012 N 39-10, от 07.03.2012 N 108-18, от 13.04.2012 N 135-23, от 28.04.2012 N 175-32, от 12.05.2012 N 203-36, от 12.07.2012 N 399-70, от 24.10.2012 N 489-85, от 25.10.2012 N 487-88,
от 12.11.2012 N 533-92, от 04.12.2012 N 605-106, от 28.12.2012 N 659-117, от 28.12.2012 N 700-121,
от 14.02.2013 N 51-16, от 23.04.2013 N 191-36, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ
от 23.11.2011 N 78-Г11-55, Решением Санкт-Петербургского городского суда от 14.06.2012 N 3-67/12),
в том числе:

Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

 4. Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением работ по погрузке и вывозу снега, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Законов Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138, от 14.02.2013 N 51-16)

5. Производство строительных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

7. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 7.00 до 12.00 часов, в том числе проведение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также работ по погрузке и вывозу снега влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (п. 7 введен Законом Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16).

 Так как незнание закона представителем полиции организованно нарушает права граждан Санкт-Петербурга.

 

Судебные приставы или ростовщики?

1. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов судебными приставами.

 I. В соответствии с федеральным законом Российской Федерации «Об исполнительном производстве»,
 в том числе:

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать
на физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности
по передаче другим гражданам,
организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Статья 2. Задачи исполнительного производства
Задачами исполнительного производства являются правильное и
своевременное исполнение судебных актов
, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Статья 4. Принципы исполнительного производства
Исполнительное производство осуществляется на принципах:

1) законности;

2)
своевременности совершения исполнительных действий
и применения мер принудительного исполнения; 

         II. В соответствии с действующим законодательством - 24 апреля 2013 года взыскателем к исполнению был сдан исполнительный лист, выданный районным судом Санкт-Петербурга о взыскании задолженности
с должника в пользу взыскателя задолженности по возмещению материального ущерба в размере 66220 (Шестьдесят шесть тысяч двести двадцать) рублей и расходов по госпошлине в размере 1820 (Одна тысяча восемьсот двадцать) рублей, так как должник от добровольного исполнения решения суда отказался.
 

 III. В соответствии c федеральным законом Российской Федерации «Об исполнительном производстве» 

Глава 4. ИЗВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве

1. Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. 

Глава 5. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

8. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ)

17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Тем не менее, в нарушение закона:

1. Взыскатель ни о каких исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения не извещался, к судебному приставу не вызывался, на сайте отдела информация отсутствовала.

2. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от 8 мая 2013 года была направлена взыскателю почтовым отправлением только 31 мая 2013 года, а именно по истечении 4 (Четырех) дней с даты окончания исполнительного производства, поступило на почту 4 июня 2013 года, получено адресатом 7 июня 2013 года.

 Таким образом:
1. Нарушены ст.ст. 2,3,4 закона «Об исполнительном производстве» в части:
1.1. своевременного исполнения судебных актов.
1.2. своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
1.3. своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. 

2. В нарушение ст. 6.1. закона «Об исполнительном производстве» информация о дате возбуждения исполнительного производства в банке данных в исполнительном производстве отсутствовала.

3. В нарушение ст.ст. 24,30, закона «Об исполнительном производстве» взыскатель,
 участвующий в исполнительном производстве на протяжении 27 (Двадцати семи) дней,
с даты принятия исполнительного листа, не был извещен о возбуждении исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель на телефонные звонки взыскателя не отвечал, иным образом информация не предоставлялась.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, в нарушение закона взыскателю не направлена.

IV. В Постановлении о возбуждении исполнительного производства пункте 3 указано следующее:

«Взыскиваемую сумму перечислить на счет: Р/счет отдела УФССП по Санкт-Петербургу,
о чем сообщить судебному приставу-исполнителю. Копию платежного документа представить судебному приставу-исполнителю».

Тем не менее, судебным приставом - исполнителем  Х настоятельно рекомендовалось должнику оплатить денежные средства в противоречии постановлению не в банк на расчетный счет (что по мнению Х ненадежно), а в наличной форме по квитанции лично судебному приставу - исполнителю Х для последующей передачи в банк отдела УФССП по Санкт-Петербургу. 

В связи, с чем денежные средства в размере 68040 (Шестьдесят восемь тысяч сорок) рублей 14 мая 2013 года были переданы в полном объеме должником по квитанции судебному приставу - исполнителю Х.

 В нарушение действующего законодательства об обращении наличных денежных средств в Российской Федерации, данные денежные средства на протяжении
10 (Десяти) дней поступали от Х. в банк районного отдела УФССП по Санкт-Петербургу, из которого только 24 мая 2013 года поступили на счет взыскателя. 

Данный порядок и, применяемая в районном отделе УФССП по Санкт-Петербургу  практика работы с обращением денежных средств должников, препятствующая своевременному поступлению денежных средств к взыскателю, не только нарушает права граждан реализующих судебные решения, но и содержит коррупционные элементы, предоставляющие возможность должностным лицам УФСПП использовать привлеченные денежные средства, задержанные под статусом «деньги в пути» (который был признан
Конституционным Судом РФ неправомочным в 1998 году в связи с аналогичной деятельностью банков) - в собственных интересах для целей получения экономической выгоды – например создания сети микрофинансирования и (или) в качестве кредита для собственных целей. 

Учитывая вышеизложенное, в том числе то, что целью деятельности, задачами и принципами исполнительного производства являются согласно закона ст.ст. 2,4 являются:

Статья 2. Задачи исполнительного производства
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов
в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. 

Статья 4. Принципы исполнительного производства
Исполнительное производство осуществляется на принципах:

1) законности;

2)
своевременности совершения исполнительных действий
и применения мер принудительного исполнения;

Данные действия должны рассматриваться в прокуратуре.

_________________________________________________________________________________________

Наши люди привыкли

Наши люди привыкли обращаться к праву только тогда, когда оно требуется для того, чтобы вытащить их из возникших проблем.
 Допустим соседи по дому нарушают Ваши права целый день производя шумные работы. Если Вы знаете нормы закона, то легко справитесь с данной ситуацией. Если - нет, то покупайте бируши.
 Элементарные знания права также необходимы, как умение писать, читать, считать.
 К сожалению, граждане России ведут себя, как крестьяне в 1917 году, когда их заставляли в избах читальнях учиться читать, писать и считать, а они активно сопротивлялись обучению, полагая, что всё то, что им в жизни нужно они уже знают, а где не знают - сообразят, поскольку сообразительные.
 
 В чем преимущество нахождения в Общественном юридическом Бюро?
 1. Вы учитесь на чужих ошибках, изучая как решаются вопросы у других членов ОЮБ, в том числе понимаете причины возникновения проблем и осваиваете способы их не только решения, но и главное - профилактики.
 2. Ваши вопросы решаются коллективно, Вы не остаетесь наедине со своими противниками.
 3. Вы экономите денежные средства, так как профилактика и коллективное решение - всегда дешевле и эффективнее решения уже назревшей и запущенной проблемы в одиночку.
 4. Вы обучаетесь в интерактивном режиме и в увлекательной форме нормам права, позволяющим предвосхищать неблагоприятные ситуации.
 
 Надо знать свои права до того, как начинаются проблемы!
 И изучать их лучше всем вместе на примере одной ситуации, чем каждому самостоятельно набивать себе шишки на собственных ошибках, основанных на правовой безграмотности.
  ЛУЧШЕ ПРОФИЛАКТИКА, ЧЕМ ДОЛГОСРОЧНОЕ И НЕ ВСЕГДА УДАЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

Полученные ответы:

Общественное Юридическое
Бюро СОИНФОРМ
защищает Ветерана Афганистана
Общественное Юридическое Бюро СОИНФОРМ
защищает участника боевых действий в Афганистане,
потерявшего ноги, но сохранившего дух и волю к жизни
Общественное Юридическое Бюро СОИНФОРМ против курения
 

Общественным Юридическим Бюро (ОЮБ) сделаны запросы по следующим фактам:
№1

1. В Ленинградской области в поселке с начала 1960-х годов расположены жилые дома индивидуального жилищного фонда граждан с прилегаемыми к ним земельными территориями, изначально переданными в бессрочное пользование граждан, проживающих
в домах, а затем в начале 1990-х годов  в собственность проживающих в домах индивидуального жилищного фонда граждан.

 2.  В 1980 - х годах рядом с участками граждан, проживающих в поселке началось строительство базы отдыха крупного монополиста.
Землю под свой участок коммерческое предприятие арендовало у администрации
сельского поселения этого района, Ленинградской области.

 При этом в нарушение, выделенных на условиях аренды для использования государственным коммерческим предприятием  участков земли, государственное предприятие регулярно необоснованно и самоуправно производило самозахваты прилегающих территорий поселка, в том числе земельных участков, находящихся
в собственности граждан, а также прибрежных территорий поселка, используя их в собственных, противоречащих действующему законодательству и Конституции России целях.

 3. Тем не менее, в нарушение действующего законодательства в результате незаконных действий предприятия были произведены:
1)
Присоединение к территории, выделенной для предприятия прибрежных территорий поселка, пляжа.
Таким образом, предприятие незаконно воспрепятствовало доступу к пляжной территории поселка других граждан, превратив пляж в свалку мусора и территорию, используемую для своих собственных целей, в том числе направленных на получение экономической выгоды.

2) Установка бани для своих на незаконно присоединенной в нарушение Водного Кодекса России прибрежной пляжной территории поселка являющейся территорией общего пользования.

Статья 6. Водные объекты общего пользования
1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

3) Действия, направленные на загрязнение прибрежной пляжной территории, водной зоны поселка, нарушение экологического баланса водных коммуникаций и природоохранных объектов в связи с осуществлением выброса производственных и иных отходов на территорию пляжа, нарушающими конституционные права жителей поселка.

 

 

Общественным Юридическим Бюро (ОЮБ) сделаны запросы по следующим фактам:
№2

 В соответствии со ст. 2 ГЛАВЫ 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Конституции России:
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии со ст. 46 ГЛАВЫ 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА Конституции России:  Статья 46
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с Определением Судьи Санкт-Петербургского городского суда от 23 апреля 2012 года «О возвращении жалобы на апелляционное определение районного суда
Санкт-Петербурга от 19.09.2011 года без рассмотрения по существу в связи с тем,
что приложенные к настоящей жалобе копии судебных постановлений не пронумерованы,
не прошнурованы и не скреплены гербовой печатью судом первой инстанции.

То есть отказ в рассмотрении  жалобы вышестоящим судом вызван тем,
что суд первой инстанции выдал свое решение, поставив печать и подпись,
но не сшив и не пронумеровав РЕШЕНИЕ согласно инструкции по делопроизводству.

 Таким образом, если судья первой инстанции заинтересован в том, чтобы ваше дело было проиграно, то требуется только нарушить формальные оформления решения и выдать вам не прошитый и не пронумерованный вариант.

 И всё:)))

Нужный человек – выиграл суд и - никаких обжалований не случится (не успеете):)))

Обсудить тему:

Наша группа ОБЩЕСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО