№1 В ОКТЯБРЕ 2024 ГОДА
МАСТЕР-ТРЕНИНГ
по теории позиционного прогнозирования
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ БЕЗГРАМОТНЫМ ШТРАФАМ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
А ТАКЖЕ МАССОВОЙ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОТЧЕТА ФНС
Мастер-тренинг по теории, имеющей несколько международных
премий.
На мастер-тренинге Вы сможете самостоятельно под руководством
мастера рассчитать персонал в своем коллективе, партнеров по
бизнесу, друзей, недоброжелателей, членов семьи и спрогнозировать
Ваши дальнейшие возможности
и определить реальные ближайшие взаимоотношения.
Под руководством мастера Вы сделаете интересующий Вас расчет.
Данную технологию Вы сможете применять после обучения
самостоятельно для решения своих задач.
Справки по телефону 8969 723 23 77.
Регистрация на мастер-класс: info@soinform.spb.ru
№2
Как ответить ФНС РФ по поводу юридического адреса. Ответ на практическом семинаре.
В настоящих условиях противоположные работе Совета
Федерации незаконные действия исполнительных органов власти
в связи с тотальной ликвидацией малого и среднего бизнеса, а
также некоммерческих организаций вызывают серьезное
подозрение в заинтересованном развале Российского бизнеса.
Следует учитывать важность развития бизнеса для Российской
экономики.
I.
Предприниматель – это гражданин, который снял
с шеи государства необходимость обеспечивать его работой,
создавать для него рабочие места, обеспечивать заработной
платой. Это гражданин, который взял на себя часть
государственных обязанностей, в том числе предоставляет для
граждан рабочие места, работы, услуги, продукцию, тем самым
уменьшая экономические проблемы, связанные с инфляцией и
способствует развитию экономики. Социально ориентированные
организации, в том числе предоставляют бесплатные услуги.
При этом данный вид труда не оценивается по аналогии закона
с другими видами профессиональной деятельности, в том числе
за ведение бизнеса более 30 лет звание Ветерана труда или
бизнеса в нашей стране не присваивается.
II.
Основные принципы работы
УФНС РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
связаны не с поддержкой предпринимательской деятельности и
деятельности некоммерческих организаций, а также не с
исполнением действующего законодательства согласно иерархии
законодательства, а только с улучшением статистических
показателей, направленных на получение с каждой организации,
в том числе с некоммерческой, налогов, штрафов, а также в
случае благотворительной деятельности или временного
приостановления деятельности в связи с разработкой новых
проектов, необоснованных штрафов для положительной оценки
деятельности УФНС по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области.
В противном случае с активным нарушением действующего
законодательства организации необоснованно ликвидируется без
предупреждения учредителей и (или) руководителей.
Данную позицию по
незаконной ликвидации организаций по незаконным основаниям
поддерживает Конституционный Суд Российской Федерации.
В Постановлении Конституционного Суда РФ
от 2 декабря 2021 г. N 51-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта
7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" указано
следующее:
1.
Признать взаимосвязанные положения
пунктов 1-4 статьи 21.1
и
пункта 7 статьи 22
Федерального закона "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не
соответствующими
Конституции Российской
Федерации, ее статьям 35 (части
1 и
2),
45 и 55 (часть
3), в той мере, в какой - по смыслу, придаваемому
им судебным толкованием, в том числе в решениях по
конкретному делу, фактически недействующим и к его
исключению из единого государственного реестра юридических
лиц на основании одной лишь констатации таких формальных
признаков, как отсутствие операций по банковскому счету и
непредставление отчетности, предусмотренной
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.
Федеральному законодателю надлежит, исходя из требований
Конституции Российской
Федерации, внести в действующее правовое регулирование
надлежащие изменения, вытекающие из настоящего
Постановления.
Впредь до вступления в силу указанных изменений судам
следует применять взаимосвязанные положения
пунктов 1-4 статьи 21.1
и
пункта 7 статьи 22
Федерального закона "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом
правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации,
содержащихся в настоящем Постановлении.
|